В такси Долгопрудного «Парк — Авто» у телефона только опытные диспетчеры!

В такси Долгопрудного Парк - Авто у телефона только опытные диспетчеры

Несмотря на то, что очень многие таксопарки обзаводятся своими сайтами в интернете, на которых оформить заказ можно через специальную онлайн-форму, привычные номера такси в Долгопрудном все еще пользуются бóльшей популярностью — ведь на другом конце провода на звонок ответит человек, которому можно задать любые вопросы относительно обслуживания и моментально получить не автоматизированный, а самый актуальный ответ. Этот человек — диспетчер, находящийся на связи 24 часа в сутки.

Работа диспетчера такси непроста, хотя кому-то покажется, что сидеть в помещении и разговаривать по телефону — это не трудно вовсе. Огромный поток информации, шум, порой недоброжелательные клиенты, однообразность выполняемых операций — такие условия труда требуют определенных черт характера, только обладая которыми удастся успешно выполнять свои обязанности. В службах такси Долгопрудного телефон становится рабочим инструментом людей, отличающихся:

- вежливостью, доброжелательностью, коммуникабельностью;

- способностью сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;

- умением оперировать большими объемами информации и одновременно концентрироваться на нескольких операциях;

- знание района, в котором работает таксопарк;

- хорошая дикция.

Когда человек набирает номер такси в Долгопрудном, он желает услышать именно такого идеального диспетчера, а обратное впечатление может испортить еще не начавшуюся поездку. В этой связи штат диспетчерской службы становится лицом компании-перевозчика, и немалое внимание в хороших таксопарках уделяется подбору сотрудников этой специальности. Так сложилось, что в подавляющем большинстве случаев все перечисленные качества сочетаются в женской психике, а потому все мы привыкли слышать приятные женские голоса — в такси «Парк - Авто» оформить заказ Вам поможет одна из прекрасных сотрудниц компании.

Несправедливо, однако, скрывать, ни один диспетчер не может работать с хладнокровностью робота, и под конец  дня его разговор порой становится очень эмоционально окрашенным. Если кому-то из клиентов покажется, что в такси Долгопрудного Парк-Авто телефон сняла грубая, некомпетентная сотрудница — стоит принять во внимание поздний час и проанализировать свою собственную манеру разговора, а также всегда можно обратиться к руководству с просьбой уладить конфликт.

 

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или trackback на свой сайт.

Оставьте отзыв

*Нажимая на кнопку "Опубликовать", я принимаю политику конфиденциальности.

Сайт создан здесь: Подари себе сайт